Кроме того, банки часто предлагают карты с бесплатным обслуживанием. Но иногда можно попасть в неудобную ситуацию – в момент оплаты кредитная карта не срабатывает. Почему это случается? Вот 6 самых распространенных причин.
После получения кредитную карту необходимо активировать. Банки предлагают различные способы: активация в банкомате, через личный кабинет на сайте или непосредственно со специалистом в отделении. Во всех случаях эта процедура не занимает много времени, но она обязательна. Потому что оплатить покупки неактивированной картой или снять с неё наличные невозможно.
Кредитная карта может быть заблокирована по нескольким причинам. Вот самые распространенные:
Если клиент ввел неверный ПИН-код, у него есть еще две попытки. Однако, если ПИН-код введен неправильно трижды, кредитная карта блокируется. В этом случае банк может изъять и перевыпустить её, а владелец должен создать новый ПИН-код. Обратите внимание, если ваши контактные данные изменились, следует максимально оперативно предоставить банку новые. Это поможет скорее восстановить доступ к кредитной карте в случае ее блокировки.
Зачастую кредитные карты имеют определенный дневной лимит расходов, который фиксирует банк. Как правило, ограничения устанавливаются отдельно на снятие наличных и для покупок. Это означает, что, потратив определенную сумму, вы сможете воспользоваться кредитной картой только на следующий день. Кроме того, в некоторых банках существует также месячный лимит, после превышения которого оплатить покупку или снять наличные с кредитной карты невозможно. Узнать о том, как устанавливается ежедневная и ежемесячная норма затрат, а также о том, как их увеличить, можно, посетив личный кабинет на сайте или обратившись на горячую линию банка.
Каждая кредитная карта имеет кредитный лимит. Это максимальная сумма займа, устанавливаемая банком. Неизрасходованные деньги составляют доступный лимит. Если сумма покупки превышает остаток на кредитной карте, вы не сможете ее оплатить. Следить за балансом можно через личный кабинет на сайте, с помощью мобильного приложения или подключив СМС-оповещение.
На лицевой стороне кредитной карты указан срок её действия, по истечению которого она перестает работать. В таких случаях банк обычно перевыпускает и присылает новую за несколько месяцев заранее. Бывает, что этого не происходит, или кредитная организация вовсе решает разорвать контракт. Поэтому лучше самому заблаговременно подать заявку на перевыпуск кредитной карты через личный кабинет на сайте или в отделении. Если банк по каким-либо причинам принимает решение не продлять договор с клиентом, он обязан сообщить об этом в срок, установленный в контракте. Основная причина для расторжения контракта – несоблюдение клиентом правил пользования кредитной картой. В большинстве случаев, это частые пропуски очередных платежей по погашению кредитной задолженности. Отдельные причины можно узнать на сайте банка или у специалиста финансового учреждения.
Перечисленные выше причины кажутся довольно банальными, но именно из-за них чаще всего происходят неудобные ситуации с кредитными картами. Соблюдение простых правил может помочь избежать внезапных проблем, чтобы всегда оставаться платежеспособным.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления