Компания «Аэрофлот» сразу ответила официальным отказом. В письме, адресованном ФАС, оператор указывает, что такая мера может привести к тому, что дешевые билеты исчезнут из продажи, так как завышение цены посадочных талонов задолго до вылета даёт возможность компаниям предлагать стоимость полёта меньше фактической стоимости заранее. При этом оператор отметил, что Минтранс также не приветствует такую инициативу. Как отметили представители Министерства финансов, авиакомпании самостоятельно формируют систему управления доходами и свою коммерческую политику. При этом каждая компания ставит перед собой цель обеспечить стабильность бизнеса.
В апреле ФАС настоятельно рекомендовала восьми крупнейшим операторам авиаперевозок пересмотреть свою политику формирования цен на билеты накануне вылета, но никто из операторов не стремится к снижению цену. Как отмечают представители «Аэрофлота» системы продаж билетов организованы так, что компании предлагают цены на билеты по себестоимости пассажирам именно за счёт разницы в стоимости билетов накануне вылета. При этом отмечается, что рентабельность перевозок составляет 1,5-3% и предоставление скидок может и вовсе сделать бизнес убыточным. Например, если авиа билеты Новосибирск Бангкок приобретут два человека по более высоким ценам, чем несколько человек, по низким, то в итоге оперативные расходы компаний будут выше за счёт закупки питания, топлива и других нюансов.
Авиакомпания «Трансаэро» ещё находится в режиме переговоров с государством относительно конструктивных изменений. Остальные компании, в числе которых «Utair», «Nordwind», «Уральских авиалиний», «Orenair» пока воздерживаются от комментариев.
В случае, если компании до конца месяца не предпримут никаких действий, ФАС может возбудить административное дело относительно диктования потребителям своей ценовой политики.
Московские студенты, в свою очередь, провели пикет в поддержку ФАС, требуя от компаний снизить цены, поскольку многим из них после окончания учёбы придётся оставаться в столице в связи с высокой стоимостью билетов.
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы
Подробно разбираем плюсы и минусы обучения в Турции для иностранцев - язык, проживание, стоимость обучения и перспективы после учёбы |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления