INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Дмитрий Кот научит нижегородцев писать «продающие тексты»


20 марта впервые в Нижнем Новгороде выступит один из ведущих копирайтеров Рунета Дмитрий Кот с авторским тренингом «Продающий текст своими руками».



14.01.2014 16:48
текст: Нижегородская школа продаж
фото: vk.com/dkotforever
2791

Дмитрий Кот научит нижегородцев писать «продающие тексты»
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». 

Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота. 

Для кого тренинг? 
Для владельца малого и среднего бизнеса
Для маркетолога и интернет-маркетолога
Для копирайтера
Для PR-менеджера
 
Цели тренинга: 
  • дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
  • предупредить о возможных ошибках;
  • помочь поверить в свои силы…

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. 

А тренер кто? 

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
-  Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
-  Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
-  Выполнил более 3000 заказов.
-  Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится Покупателем. 
-  Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.
 
Ознакомьтесь с программой тренинга и другими полезными материалами по этой ссылке
Подробности, регистрация участников по тел. 2305544, 2912149 или на www.nspnn.ru 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления