INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Госдума предлагает запретить рекламу фастфуда


Высказывания о безвредности и полезности таких продуктов неприемлемы.



07.07.2015 08:51
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2437

Госдума предлагает запретить рекламу фастфуда
Депутат Государственной думы Василий Шестаков предложил приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить её на законодательном уровне. "Ъ" стало известно, что соответствующие поправки будут внесены в Госдуму уже в ближайшее время.

Согласно разработанным поправкам к закону «О рекламе», под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин, безалкогольные коктейли и отдельные виды колбас. Другими словами новые ограничения коснутся всех продуктов с высоким содержанием сахара, соли или жиров. А, как известно, высоким признаётся содержание сахара больше 12,5 г на сто грамм продукта, соли – 1,5 г, жира – 20 г, насыщенных жиров – 5 г.

В документе также отмечается и то, что в рекламе непозволительны утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы.

По словам депутата, эти ограничения будут способствовать формированию культуры здорового и рационального питания у молодёжи.

В свою очередь, аналитики отмечают, что это действительно полезный документ, так как если рекламу фастфуда будут транслировать ночью, как рекламу алкоголя, многие дети и знать не будут, что такое существует и не будут проявлять активное желание употреблять эти продукты.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления