Из-за кризиса наши соотечественники всё чаще отказываются от покупки новой обуви. Как выяснили аналитики Fashion Consulting Group, в большинстве своём россияне стараются донашивать обувь, купленную ранее, и покупают новую пару только после того, как старая изотрётся до дыр.
Известно, что выводы экспертов основаны на анализе структуры обувных продаж в нашей стране. В частности, специалисты установили, что в 2016 и 2015 годах уровень «потребления» обуви в РФ можно сопоставить с уровнем физического износа. Если говорить конкретнее, то один россиянин в среднем покупает сейчас 2,5 пары обуви в год. Этот показатель очень низкий.
По словам руководителя центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики» Анны Лебсак-Клейманс, сегодня очень распространено «донашивание» качественной обуви, купленной ранее.
Россияне всё реже приобретают новую и ожидают «лучших времён».
Объяснить сложившуюся ситуацию можно лишь снижением доходов и ростом цен на обувную продукцию