Подавляющее большинство россиян одобряют работу своих страховых компаний. Об этом свидетельствуют результаты проведенного департаментом социологии Финансового университета при правительстве РФ опроса. Как удалось выяснить, порядка 87% респондентов удовлетворены работой своих
страховщиков.
Согласно материалам исследования, наши сограждане дали высокую оценку основным качествам страховых компаний. Речь идет о надежности, качестве сервиса, полноте выполнения обязательств и широте сети офисов. Кроме того, в текущем году жители страны стали лучше отзываться о ценовой политике страховщиков. Также выяснилось, что около 76% потребителей страховых услуг готовы рекомендовать свою компанию друзьям и знакомым.
За последние два года увеличилась доля граждан, довольных величиной выплаты страхового возмещения. Социологи считают, что значительную роль здесь сыграло внедрение «Единой методики определения размеров расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Число россиян, готовых судиться со страховой компанией, напротив, сократилось. Судя по данным опроса, предъявить иск к своим страховщикам хотели бы не более 2% респондентов.