Клиенты российских банков все чаще сталкиваются с аферистами, выдающими себя за сотрудников финансово-кредитных организаций. Если раньше злоумышленники просто звонили гражданам, называя себя представителями того или иного банка, то теперь они еще и подделывают номера телефонов этих учреждений.
В отчете Центробанка сообщается, что технология подмены исходящего номера на номера, идентичные кол‐центрам банков, позволила мошенникам успешно выдавать себя за сотрудников служб безопасности и под видом блокировки подозрительных операций похищать деньги со счетов.
В ЦБ обратили внимание на то, что преступники получают логины и пароли от личных кабинетов клиентов, а также другие первичные данные по картам, из-за того, что владельцы смартфонов скачивают сомнительные приложения и не устанавливают антивирусные программы. Наряду с низким уровнем «компьютерной гигиены», пояснил регулятор, свою роль играет уровень критичности мышления в стрессовой ситуации. Испугавшись, что его картой кто-то неправомерно завладел, человек сам называет псевдо-сотруднику банка CVC‐ и CVV‐коды, а также одноразовый пароль для завершения транзакции.
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления