INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу для поддержки семей с маленькими детьми


В ноябре 500 московских семей смогут стать участниками онлайн-программы «Свобода.Ответственность.Доход»



12.10.20 14:54
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
556

«Моя Карьера» и «ФрутоНяня» запускают онлайн-программу для поддержки семей с маленькими детьми

Это проект организован центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня» для родителей, которые хотят открыть свое дело и повысить уровень дохода.

«Для многих семей эта программа станет возможностью изменить свою жизнь. Молодые родители смогут узнать, как начать зарабатывать на своих увлечениях, способностях и компетенциях. А эксперты помогут выявить сильные стороны, определить сферу деятельности, а также разобраться с вопросами организации самозанятости», – рассказала директор центра «Моя Карьера» Ирина Швец.

Совместная с «ФрутоНяней» программа стартует 10 ноября. Она рассчитана на 7 недель интенсивного обучения и практик под руководством профессиональных тренеров и экспертов в своих направлениях. За это время участники узнают, как стать самозанятым, найти идею для своего дела и привлечь первых клиентов. Кто-то возьмет за основу уже готовую концепцию, а кто-то сможет реализовать свою мечту, превратив хобби в источник дохода. Помимо этого, участники программы научатся распределять свое время так, чтобы хватало и на бизнес, и на семью.

«Развитие собственного бизнеса помогает многим семьям обрести финансовую стабильность, монетизировать своё хобби и испытывать гордость за достижение результата. Мы с радостью разделяем эти ценности, берем часть забот о здоровом питании малышей на себя и помогаем родителям высвободить время от домашних хлопот. Те, кто дойдут до конца курса и представят перспективный бизнес-план, получат возможность реализовать его на выделенные средства от бренда «ФрутоНяня», – рассказала генеральный директор АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», Наталья Медунова.

Уникальность программы «Свобода.Ответственность.Доход» состоит в том, что в ней сочетаются теоретические и практические знания. Все участники смогут получить консультации по разным направлениям: маркетинг, психология, тайм-менеджмент, продвижение, экономические и юридические вопросы. Слушатели программы попадут в среду всеобщей поддержки и взаимопомощи, у них будет возможность найти единомышленников и даже партнеров.

Три лучших проекта получат средства от «ФрутоНяни» на реализацию идей в размере 300, 200 и 100 тысяч рублей, а пятеро – по 20 тысяч рублей. Также все участники получат подарки от бренда. Но главное, выпускники приобретут все необходимые знания для создания своего дела и увеличения дохода семьи, смогут запустить стартовые продажи и найти первых клиентов.

Для того чтобы стать участником программы «Свобода.Ответственность.Доход», необходимо до 5 ноября разместить видеозаявку с рассказом о том, почему вы хотите участвовать в проекте, с хэштегами #СвободаОтветственностьДоход и #МояКарьерасФрутоНяня в одной из социальных сетей: Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Длительность видео от 30 до 60 секунд. После этого нужно заполнить анкету по ссылке.

Сегодня город оказывает комплексную поддержку малообеспеченным семьям. Центр занятости «Моя карьера» реализует пилотный проект по повышению доходов малоимущих семей с детьми. Специалисты центра оказывают содействие в трудоустройстве, помогают найти подработку к имеющемуся доходу или удаленную работу. Важно, что даже после трудоустройства родители продолжают получать выплаты и пособия на детей. Кроме того, мамы и папы получают консультации по открытию своего дела и оформлению самозанятости.



Справка:

АО «ПРОГРЕСС» является лидером* на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, молоко, соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.

*По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детского питания» за период с июля 2019 года по декабрь 2019 г, проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Отмена карантина стала причиной увеличения числа преступлений в Париже Отмена карантина стала причиной увеличения числа преступлений в Париже
Уровень преступности повысился в период с июля по сентябрь
Пансионат для пожилых людей: как выбрать достойный Пансионат для пожилых людей: как выбрать достойный
Рекомендации от бывалых и правила выбора

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления