Управление антимонопольной службы в Санкт-Петербурге возбудило дело против известной сети ресторанов быстрого питания Burger King в лице российского представительства «Бургер Рус» по признакам нарушения закона о рекламе. Как поясняет газета «Взгляд» со ссылкой на сообщение ведомства, ресторан отказал выдать посетителю бесплатный пирожок с вишней в рамках промо-акции.
Основанием для возбуждения дела стала жалоба, с которой в УФАС обратился житель Санкт-Петербурга. В конце января текущего года он приобрел в одном из ресторанов сети на Васильевском острове обед «Воппер Фристайл», вместе с которым, согласно рекламной акции, он должен был получить в подарок бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец не только не дал пирожок, но и не включил его в чек. Старший менеджер на претензию посетителя объяснила действия сотрудника тем, что посетитель сам не попросил этот пирожок у продавца.
Рассмотрение дела назначено на 19 июля.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления