Процесс реабилитации добросовестных клиентов, которым банки неправомерно отказали в обслуживании, был утвержден российскими властями весной текущего года. В соответствии с действующим законодательством, граждане, которым финансово-кредитные организации не стали открывать счет или не провели иную операцию, имеют полное право подать жалобу. Направить ее можно как в само учреждение, так и в межведомственную комиссию.
В Центробанке сообщили, что в большинстве случаев спорные ситуации рассматриваются на уровне финансово-кредитных организаций. За это время банки своими силами реабилитировали более 6,4 тысячи человек, которым пришлось столкнуться с отказом в обслуживании.
Межведомственная комиссия получила значительно меньше обращений – всего 155. По 118 жалобам пришлось отказать в рассмотрении, поскольку граждане не обратились сначала в кредитные учреждения. На сегодняшний день регулятору предстоит вынести вердикт по 7 обращениям.
Напомним, механизм реабилитации банковских клиентов был представлен ЦБ РФ в ноябре 2017 года. Его создание необходимо для того, чтобы получившие отказ в осуществлении переводов или открытии счета лица могли пользоваться услугами финансовых организаций.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления