Тоннели нижегородского метро необходимо отремонтировать. Об этом сообщает Life со ссылкой на собственный источник в администрации Нижнего Новгорода.
Издание получило подтверждение от представителей Нижегородского метрополитена о том, что на участке между станциями «Чкаловская» и «Ленинская» имеются «проблемы». Какие конкретно в ведомстве не уточнили.
Журналистам удалось узнать, что один из тоннелей подземки требует ремонта. Всему виной «промывы грунта», а также «большие сроки эксплуатации перегона».
Источник Life заявил, что «состояние тоннельной обделки следует классифицировать как недопустимое». Нижегородское метро требует «проектных решений». На время ремонтных работ поезда по тоннелю ходить не должны. Сейчас прорабатываются варианты решения этой проблемы.
По данным Life чиновники могут закрыть один из участков метро на срок 50 дней. За это время строители зальют трещины в тоннеле «специальным раствором». Стоимость работ оценивается в 310 миллионов рублей.
Руководство метро это предложение не устраивает, т.к. из-за простоя ветки подземка понесет огромные убытки. Перевозчик предлагает ежедневно перекрывать тоннель на 4-5 часов и в это время проводить ремонтные работы.
Проблема заключается в том, что при втором варианте стоимость починки метро вырастет до 520 миллионов рублей. На восстановление тоннеля уйдет не менее года. К тому же не каждый подрядчик согласится работать по 4-5 часов в день.
Отметим, что после появления первых публикаций в интернете нижегородские чиновники выслали в СМИ письма, в которых заявили, что угрозы обрушения метро нет. Подземку закрывать на продолжительное время не планируется. Ремонтные работы станут проводить в ночное время,
движению поездов это мешать не будет.