Офисы крупных компаний занимают собственные здания, небольшие фирмы арендуют помещения, но и тем, и другим иногда приходится переезжать по новому юридическому адресу. Организовать офисный переезд своими силами или пригласить специалистов – перед таким выбором может оказаться руководитель. Желание быстро перебраться в новые кабинеты и дружно приступить к работе поможет принять верное решение.
Переселение – это всегда стресс, силы и время. Однако при смене юридического адреса есть свои нюансы. Почти в каждом коллективе работают крепкие мужчины, способные разобрать мебель, вынести и сложить в машину оргтехнику, личные вещи, документы. Но при этом никто не гарантирует, что переезд обойдется без нанесения ущерба имуществу. Да и моральный вред сотрудникам тоже может быть причинен, пусть и не специально.
Если просчитать все возможные риски и затраты, то станет понятно – сэкономить на самостоятельном решении вопроса не получится.
Вопрос о перемещении офиса хотя бы один раз возникает у большинства руководителей. На какие моменты следует обратить внимание, чтобы этот процесс принес минимум неудобств и завершился в кратчайшие сроки?
При соблюдении простых правил офисный переезд обойдется недорого и не превратится во вселенскую проблему для его участников. Достаточно оформить заказ у проверенной компании на оказание соответствующих услуг. Ее представители сделают смету объема перевозимого груза и предоставят транспортное средство. Маршрут до конечной точки лучше прокладывать по ровным дорогам, а не трястись по проулкам, пытаясь сократить расстояние. Это поможет довезти все имущество до нового офиса в целости и сохранности.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления