Подорожание ТВ-приставок в сетевых магазинах оказалось в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Как стало известно, в торговых точках «Эльдорадо», «Юлмарт» и «М.Видео», заметно выросла стоимость соответствующего оборудования. По информации ведомства, ассортимент недорогих приставок значительно сократился. Кроме того, в низком ценовом сегменте товары данной группы подорожали от 30 до 100%. Изменились в большую сторону и цены на приставки более дорогого сегмента.
Сложившуюся ситуацию взяли под контроль сотрудники ФАС. Они следили за динамикой изменения цен в период с июня по декабрь. Проанализировав собранные данные, в ведомстве возбудили антимонопольное дело.
Напомним, в 2019 году Россия переходит на цифровое телевидение. С этого момента жители страны бесплатно получат пакет из двадцати телеканалов высокого качества.
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы
Подробно разбираем плюсы и минусы обучения в Турции для иностранцев - язык, проживание, стоимость обучения и перспективы после учёбы |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления