В исследовании принимали участие более пяти тысяч пользователей. Отбор участников производился на основе их поведения во врем поисков смартфона в сети, а также того, как они используют эти смартфоны. Все участники принимали участие добровольно, их поиск был зафиксирован со смартфонов, а также отслеживали активность в магазинах при помощи мобильного дневника. Как пояснили сами участники исследования, это удобно с той позиции, что в каждое обновление сайта на сервер отсылаются данные о местонахождении, и таргентинг позволяет выбирать наиболее релевантные объекты.
Люди привыкли к тому, что каждое обновление сайта добавляет что-то полезное. Тоже самое относится и к поиску. Пользователи интернета ожидают от рекламы релевантности относительно их местонахождения. Каждый четвёртый пользователь из пяти надеется на релевантную рекламу, в особенности, если это касается каких-то мест.
Покупатели разыскивают информацию по локальному поиску, используя для этого разные устройства, при этом они могут находиться не дома, а в самых разных местах, таких как до (76%), работа (24%), или отель (18%). В качестве основного устройства поиска используются смартфоны и планшеты.
При этом 53% ведёт поиски дома, 51% участников опроса — предпочитают искать информацию в пути, а 41% респондентов ответили, что ведут поиск прямо из магазинов. При этом многие пользователи воспринимают рекламу как маршрут и используют рекламные листовки для того, чтобы узнать адрес.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления