INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продажа игрушек через интернет-магазины бьет рекорды


Опыт показывает, что поиск подходящего подарка для ребенка на сайтах интернет-магазинов сделать гораздо проще, чем найти товар в обычном магазине.



26.05.2014 19:22
текст: Евгений К
фото: thetechherald.com
1699

Продажа игрушек через интернет-магазины бьет рекорды

Многие родители из-за отсутствия времени пользуются богатым ассортиментом интернет-магазинов. По данным исследования E-commerce 2013, отрасль детских товаров находится в авангарде.

Опыт показывает, что поиск подходящего подарка для ребенка на сайтах интернет-магазинов сделать гораздо проще, чем найти товар в обычном магазине. Да, действительно, такого рода магазины принадлежат, в основном, ряду крупных торговых сетей. Часто мы теряем много времени, прежде чем нам удастся найти что-то интересное и оригинальное. Случается, что товар разложе там хаотично или просто система полок не позволяет выполнить более четкую презентацию товаров.

Будучи гостем интернет-магазина, мы можем воспользоваться удобными функциями поиска ассортимента. Интернет-магазины также имеют тот плюс, что они имеют более конкурентоспособные цены. Какие магазины имеют наибольший шанс на привлечение клиента? Прежде всего, те, которые на регулярной основе работают с актуальными потребностями клиентов, а также отраслевыми тенденциями. Помните, что многие люди руководствуются текущей модой и ищут новые игрушки.

Нет сомнений, что все магазины и городские сайты следуют за модой. Это гораздо более простой способ найти клиентов. Однако, интернет-магазины должны еще учитывать то, чтобы их предложение отвечало на запросы потребителей, которые находятся вне досягаемости для большинства стационарных магазинов. 

Когда на рынке представлены самые разнообразные продукты для детей, то должны выполняться соответствующие требования к безопасности. Для многих из них эта информация может оказаться решающим, поэтому ее стоит включить не только в описании продукта, но и на главной странице, как существенное преимущество нашего предложения.

Почему клиент, посетив магазин, может отказаться от желания купить товар? Одной из многих причин, часто является недоступность товара, который указан в предложении. Иногда это раздражает в той ситуации, когда потенциальный клиент ищет конкретный товар через поисковую систему, и уже кажется, что он нашел его. Магазин должен заботиться о том, чтобы предлагать своим клиентам только те продукты, которые находятся в наличии. Есть еще одна вещь, которую нужно понимать. Не стоит руководствоваться только модой, важно также качество и цена продукта. С другой стороны, предлагая в вашем магазине, очень популярные и дешевые продукты с небольшой наценкой, у вас почти нет шансов на получение удовлетворительных доходов. Цена не должна быть вашим единственным аргументом в борьбе за клиента.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни» Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей
Подготовка к садово-дачному сезону Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления