В Ростуризме намерены бороться за то, чтобы российские отдыхающие чаще делали выбор в пользу отечественных курортов. Уже в октябре запускается рекламная компания: красоты России будут популяризировать с помощью общественного транспорта.
750 автобусов в Москве и Петербурге будут рекламировать 12 туристических направлений: обе столицы, Краснодарский край, Якутия и Бурятия, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, Камчатка, Хабаровский край и Татарстан. Кроме того, во многих российский городах появятся соответствующие рекламные плакаты – правда, только в тех, где есть прямое транспортное сообщение с рекламируемым регионом.
Отметим, при Минкультуры начал работать Комитет по импортозамещению в туризме – его создали по инициативе туроператоров России.
Кроме того, не так давно в Госдуме предложили
платить компаниям, сотрудники которых будут проводить отпуска на родине.