INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Роспотребнадзор рассказал, что нужно делать клиентам разорившихся туроператоров


В памятке всё подробно объясняется, дополнительных вопросов не будет.



05.07.2018 09:10
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1204

Роспотребнадзор рассказал, что нужно делать клиентам разорившихся туроператоров
Роспотребнадзор, после аннулирования туров DSBW и «Натали Турс», рассказал, что нужно делать клиентам разорившихся туроператоров. В частности, речь идёт о том, что на сайте ведомства была опубликована разработанная памятка, в которой всё подробно объясняется.

В документе отмечается, что в первую очередь при столкновении с проблемой аннулирования тура, клиент должен проверить у перевозчика, оплачен ли билет обратно, потому что есть риск остаться без билета и столкнуться со сложностями при возвращении домой. При этом, если неоплата подтвердиться, нужно самостоятельно купить билет, но сохранить все чеки, чтобы потом был шанс вернуть деньги.

Также отмечается, что если во время отдыха, туриста «выгоняют» из гостиницы из-за неоплаты номера туроператора, можно продлить отдых, самостоятельно оплатив гостиницу. Но, в этом случае также должна идти речь о сохранении чеков.

По возвращению домой необходимо обязательно обратиться в страховую компанию и подать заявление на рассмотрение возникшей ситуации с туроператором. К заявлению важно приложить и копии чеков. Важно помнить, что срок рассмотрения этого заявления составляет 30 дней, в связи с чем не стоит требовать немедленного рассмотрения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления