Роспотребнадзор, после аннулирования туров DSBW и «
Натали Турс», рассказал, что нужно делать клиентам разорившихся туроператоров. В частности, речь идёт о том, что на сайте ведомства была опубликована разработанная памятка, в которой всё подробно объясняется.
В документе отмечается, что в первую очередь при столкновении с проблемой аннулирования тура, клиент должен проверить у перевозчика, оплачен ли билет обратно, потому что есть риск остаться без билета и столкнуться со сложностями при возвращении домой. При этом, если неоплата подтвердиться, нужно самостоятельно купить билет, но сохранить все чеки, чтобы потом был шанс вернуть деньги.
Также отмечается, что если во время отдыха, туриста «выгоняют» из гостиницы из-за неоплаты номера туроператора, можно продлить отдых, самостоятельно оплатив гостиницу. Но, в этом случае также должна идти речь о сохранении чеков.
По возвращению домой необходимо обязательно обратиться в страховую компанию и подать заявление на рассмотрение возникшей ситуации с туроператором. К заявлению важно приложить и копии чеков. Важно помнить, что срок рассмотрения этого заявления составляет 30 дней, в связи с чем не стоит требовать немедленного рассмотрения.