В 2020 году наши соотечественники стали покупать дачные товары в четыре раза чаще, но при этом тратить на них меньше.
Изучив данные шопинга россиян с начала апреля по конец июля, специалисты заметили рост спроса на товары для сада и дачи на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Предполагается, что на предпочтения покупателей повлияла невозможность покинуть страну в период пандемии коронавируса. Оставшись в России, люди предпочли проводить время за городом и заодно обустраивать принадлежащие им участки.
Что интересно, средний чек таких покупок за год снизился на 24%, что свидетельствует о желании граждан минимизировать свои расходы. Данное обстоятельство также легко объясняется: коронавирусные ограничения оставили часть людей без работы, а тех, кто продолжил трудиться, мог ждать неприятный сюрприз в виде сокращения доходов.
Кстати, самой популярной категорией среди товаров для дачи и сада оказались удобрения и продукция для ухода за растениями. Второе место досталось садовой технике – газонокосилкам и триммерам.
Ранее мы рассказывали о том, что на данный момент известно о первой российской вакцине от коронавирусной инфекции.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления