Россияне стали меньше покупать алкоголь. Так, в первые шесть месяцев текущего года россияне купили на сорок процентов меньше шампанского и на двадцать процентов меньше водки. Представители Росалкогольрегулирования отметили, что россияне стали экономить на алкогольной продукции – на вине, водке и шампанском.
Известно, что падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России – «Ашан» и Metro.
По словам экспертов, в основном экономия затронула импортируемую продукцию. Это связано с дорогим алкоголем из-за повысившихся акцизов на продукцию.
В свою очередь, директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова отметила, что продажи сократились почти на треть, покупатели переориентировались на более дешёвые игристые вина и предпочитают брать либо проверенные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий алкоголь. При этом было сказано, что цена риска неизвестного дорогого вина слишком высока.
Представители Metro Cash & Carry также рассказали, что замечено снижение продаж водки и игристого вина.
Ранее мы опубликовали
список регионов РФ, лидирующих по количеству алкоголиков. Специалисты подсчитали, скольким людям поставлен официальный диагноз.