Российские потребители стараются уменьшать затраты на продукты питания, посещая разные торговые сети и делая заказы в интернет-магазинах. При этом доля наших сограждан, пытающихся экономить на дорогостоящем продовольствии, сократилась за второй квартал на 3 п.п. – до 68%. Об этом говорится в исследовании Сбербанка.
Аналитики выяснили, что хоть потребители и беспокоились о высоких темпах инфляции, они стали тратить на приобретение еды более весомый процент доходов. И пусть ритейлеры не предпринимают усилий для увеличения количества промоакций, наши соотечественники находят способы покупать все необходимое по более выгодным ценам. Таким образом, авторы исследования указали на отсутствие причин для дальнейшего ухудшения потребительских настроений.
Кстати, социологи уверены в дальнейшем росте числа покупателей, выбирающих товары в интернет-магазинах. На данный момент покупки в режиме онлайн делают не менее четверти жителей страны.
Ранее специалисты холдинга «Ромир» сообщили о росте среднего чека россиян за одно посещение магазина.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления