Россияне, относящиеся к среднему классу, заметно уменьшили потребление дорогостоящих алкогольных напитков, заявила
RNS управляющий директор компании Diageo в России Светлана Наумова. По ее словам, наши соотечественники стали отказываться от виски в пользу традиционного русского крепкого алкоголя – водки.
Эксперт пояснила, что сегмент недорогого производимого за рубежом виски рос в России за счет среднего класса. В связи с тем, что именно эта категория потребителей спиртного острее всего ощутила на себе кризисные явления в 2015-2016 годах, импортный виски потерял весомую долю своих покупателей. Отказавшись от напитка, ставшего для них дорогим, представители среднего класса вновь обратили свое внимание на водку.
Ранее мы сообщали, что за последние шесть месяцев порядка 39% россиян стали
экономить на еде. Чаще всего наше сограждане вынуждены отказываться от мяса, сыра и колбасы. Кроме того, жители России стали меньше тратить на одежду, обувь, походы в кино и кафе.