Представители сильного пола, живущие в России, тратят на 7,2% больше, чем посещающие супермаркеты женщины. Об этом сообщили аналитики из банка «Русский стандарт» по итогам проведенного исследования.
Как стало известно, в среднем российские мужчины выкладывают за один визит в магазин 671 рубль. Также они чаще ходят за покупками – 8,4 раза в месяц, тогда как женщины – всего 7,1 раза.
Специалисты рассказали, что в январе-апреле наши соотечественники совершали в супермаркетах покупки в среднем 7,75 раза в месяц, при этом речь идет как об офлайн-визитах в торговые точки, так и об онлайн-заказах.
Стоит отметить, что в последнее время гораздо активнее тратить деньги стала молодежь. Россияне в возрасте до 21 года стали лидерами по росту среднемесячного числа покупок по картам в супермаркетах. Данный показатель с прошлого года увеличился на 12%. Второе место по приросту среднего числа покупок (плюс 5%) заняли россияне 21-30 лет, третье и четвертое места достались гражданам от 31 до 40 и от 41 до 50 лет. Меньше всего число покупок по картам в супермаркетах выросло у россиян старше 51 года, увеличившись с 2019 года всего на 2%.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления