В связи с нестабильной экономической ситуацией, происходящей на международном валютном рынке, россияне стали меньше интересоваться зарубежными поездками. Большинство наших сограждан предпочитают отдыхать не выезжая за пределы страны. Причем в России можно найти отдых на любой вкус. Например, горы Кавказа и Урала порадуют любителей горнолыжного спорта, а на побережье Краснодарского края можно насладиться шумом морских волн. Причем все чаще отмечается стремление россиян к здоровому образу жизни и занятиям активными видами спорта, о чем свидетельствуют продажи спортивного инвентаря и экипировки в магазине ВелоПрестиж.
По мнению руководителя Ростуризма Олега Сафонова, для успешного продвижения внутрироссийского туризма на международной арене разработка туристического логотипа и слогана является крайне важной задачей. Ведь до настоящего времени общепринятого логотипа России, как объекта для совершения туристических поездок, не предусмотрено. Кроме того, как отметил Олег Сафонов, все страны пользующиеся популярностью у туристов имеют свои логотипы, которые отражают всю туристическую сущность страны.
Проведение конкурса основано на энтузиазме и креативности граждан и не предполагает выплаты каких-либо денежный призов. Участвовать в творческом состязании смогут все желающие. Подробные условия конкурса размещены на официальном сайте Ростуризма, там же проходит голосование за лучшую работу. Итоги конкурса будут подведены в июле 2015 года специально созданной конкурсной комиссией.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления