Сегодня, 4 января, мэр Москвы Сергей Собянин в своём микроблоге Twitter сообщил, что для владельцев транспортной карты «Тройка» будет создана программа лояльности. В частности, было сказано, что проезд в московском транспорте «Тройкой» сегодня оплачивают почти 90 процентов
пассажиров, и для них необходимо создать программу лояльности, которая позволит владельцам карты оплачивать покупки в столичных кафе, кинотеатрах и магазинах.
«Создадим программу лояльности. По ней владельцы карт будут получать скидки и бонусы, которые можно использовать в кафе, ресторанах, кинотеатрах и магазинах», - написал Собянин.
Стоит отметить, что ранее в СМИ появились сообщения о том, что со 2 января проезд по карте «Тройка» был увеличен на один рубль. Таким образом, сейчас стоимость одного поездки в метро и на наземном транспорте составляет 36 рублей. Что же касается проездного на шестьдесят поездок, то он подорожал на 65 рублей до 1,7 тысячи рублей.
К слову, «Тройка» - пополняемая транспортная карта, используемая для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. Введена после изменения системы тарифов на пользование городским транспортом Москвы 2 апреля 2013 года.