В России все чаще встречается новый вид
спама. Компании, желающие рассказать о своих услугах, уже не атакуют электронную почту потенциальных клиентов и даже не делают ставку на рассылку через мессенджеры. Новый подход к спаму предполагает, что человек сам заинтересуется и выйдет на связь с провокаторами.
Суть нового вида спама, о котором рассказывают «Известия», заключается в том, что на мобильный телефон осуществляется вызов, который обрывается после первого гудка. Хозяин гаджета видит пропущенный звонок и перезванивает по данному незнакомому номеру, где ему и озвучивают объявление рекламного характера.
Стоит отметить, что изначально использование автоматической системы обзвона использовалось мошенниками. Когда человек перезванивал на неизвестный номер, с его счета списывались деньги. Теперь же этот метод приглянулся рекламщикам.
По данным экспертов из Telecom Daily, о данной разновидности телефонного спама из личного опыта знают не менее 65% жителей нашей страны, при этом всего за полгода число подобных фактов увеличилось на пятьдесят процентов.