Существующие сегодня в российской столице требования к квалификации таксистов власти считают недостаточными. В частности, заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин указал на слишком маленький обязательный стаж, установленный для желающих заниматься частным извозом.
Напомним, в настоящее время прийти работать в такси может человек, который ездит за рулем хотя бы три года. Эксперты указывают на то, что в последние годы в столице значительно выросло количество ДТП, участниками которых становились именно автомобили такси. По данным Дмитрия Пронина, в прошлом году в таких авариях на 17% увеличилось число раненых и на 14% - погибших.
Напомним, службы онлайн-заказа такси договорились обмениваться данными о том, сколько часов без перерыва провел за рулем тот или иной водитель. Таким образом компании рассчитывают взять под контроль режим труда и отдыха таксистов, чтобы снизить аварийность и сделать услуги частного извоза безопаснее.
Рекомендации для онлайн-покупателей: правила совершения безопасных и выгодных покупок
Мы уже пришли к такому образу жизни, что онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашего быта |
Лучшие кэшбэк сервисы в России
Когда дело доходит до экономии денег при покупках, кэшбэк сервисы все признают самыми популярными среди российских потребителей |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления