В шведских супермаркетах решено было начать продажу овощей и фруктов, внешний вид которых отличается от общепринятых стандартов. Уродливая еда будет продаваться по сниженной цене во время распродаж и акций.
Подобные распродажи еды «не по стандарту» уже не первый год проводятся во французских и британских магазинах. При этом каждая такая акция сопровождается различными лозунгами. Например, продажи картофеля причудливой формы проходили под лозунгом «идеален для пюре».
По мнению руководства шведских торговых точек, данное нововведение позволит магазинам увеличить прибыль при одновременном сокращении количества пищевых отходов.
Маркетинговый ход был подсмотрен директором крупной торговой сети Coop Луисом Ангертом во время очередной поездки в Лондон в прошлом году. Так на прилавке одного из магазинов им была обнаружена морковь причудливой формы и картофель с обесцвеченной кожурой по цене почти вдвое ниже по сравнению со своими «нормальными» собратьями.
Кстати, недавно ученые из Гарвардского университета сделали ошеломляющий вывод о вреде так называемых эко-сумок при походе в магазин. Оказывается покупатели, которые намерены складывать покупки в такие сумки, чаще других останавливают свой выбор на нездоровой и вредной пище.
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления