Сотрудники Роскачества совместно со специалистами по кибербезопасности составили перечень рекомендаций, которые помогут распознать телефонного мошенника, обезопасив себя.
В первом пункте разработанной памятки отмечается, что мошенники чаще всего звонят, чтобы, так сказать, предупредить человека о «мошеннических действиях» с его банковской картой или счётом. Но такое предупреждение несёт в себе угрозу, потому что преступники, выманивая у человека нужные ему данные о счёте, переводят себе все деньги. Нужно помнить, что если банком замечены какие-то подозрительные действия с картой, он её сразу блокирует, без предварительного звонка
Во втором пункте специалисты советуют как можно быстрее заканчивать телефонный разговор с незнакомым человеком, который оказывает давление или торопит с принятием решения. Самый лучший вариант – просто попрощаться и положить трубку, также можно сказать мошеннику, что разговор записывается, и он, с большой долей вероятности, сам положит трубку.
Специалисты советуют не продолжать телефонное общение, если неизвестная личность просит сообщить код из смс-сообщения или CVV-код банковской карты. В этом случае мошенники, как правило, представляются сотрудниками банка.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления