Телевидению позволят рекламировать крепкий алкоголь?
В Минкомсвязи считают, что запрет нужно убрать
04.09.2018 15:18
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
866
В скором времени, в связи с либерализацией рекламного законодательства нашей страны, в СМИ – в газетах, на радио и телевидении, опять может появиться реклама крепких алкогольных напитков и рецептурных лекарственных препаратов. По словам представителей Минкомсвязи, в либерализации есть острая необходимость, этот вопрос требует тщательного рассмотрения.
В ведомстве обратили внимание на то, что реклама алкоголя не влияет на здоровье российских граждан, ведь рекламируется не суррогат, а качественный продукт. В Минкомсвязи считают, что россияне «травятся» не тем алкоголем, рекламу которого они видят на телевидении, а теми продуктами, которые не рекламируются, а продаются в магазинах.
Минздрав и другие профильные ведомства ещё не прокомментировали это предложение. Но, по словам экспертов, оно не найдёт отклика в ведомствах, и в первую очередь из-за того, что введение запрета на рекламу крепких алкогольных напитков в СМИ показало свою эффективность.
Сейчас в СМИ разрешена реклама только вина, произведённого в России, а также пива и пивных напитков, но исключительно во время спортивных трансляций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления