Центробанк проводит эксперимент с получением данных о нарушении прав граждан от сотрудников финансовых организаций. Об этом говорится в докладе ЦБ «Направления защиты прав потребителей финуслуг».
Как стало известно, Банк России изучил опыт зарубежных коллег, получающих информацию о нарушении прав граждан от лиц, которые располагают ей в силу служебных обязанностей или по иному основанию. Теперь регулятор тестирует аналогичный инструмент «для повышения эффективности противодействия недобросовестным практикам на финансовом рынке».
В ЦБ подчеркнули, что многие работники финансовых организаций не готовы мириться с нарушениями прав клиентов, которые допускают их работодатели.
Сообщить о возможных нарушениях действующие и бывшие сотрудники могут через анонимный сервис, размещенный на сайте Центробанка. Проанализировав эффективность нового механизма, ЦБ будет принимать окончательное решение о внедрении данного сервиса и его применение на постоянной основе.
Другие новости раздела общество читайте здесь
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления