Вчера, 18 февраля, глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что ведомство объявило конкурс на создание туристического логотипа и слогана Российской Федерации для продвижения её рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.
По словам чиновника, в конкурсе могут принять участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Заявки на конкурс принимаются до 30 апреля, а подведение итогов намечено на 1–15 июля. Отметим, на сайте Ростуризма была создана специальная страница, где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения.
Глава ведомства рассказал, что логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих туристические продукты, также у многих стран работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. В ближайших планах Ростуризма – открытие зарубежных туристических представительств России.
При этом Сафонов отметил, что подобные бренды пользуются популярностью среди туристов, и в качестве удачного примера он назвал логотип Испании и Соединённых Штатов.
А
заказать логотип недорого можно и веб-студии Нижнего Новгорода.