INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 1000 жалоб на операторов связи в ПФО


Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами



13.02.20 12:59
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1852

В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели более 1000 жалоб на операторов связи в ПФО

В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 1178 приходится на Приволжский федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

Источник: Роскомнадзор



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Узнать задолженность по налогам по ИНН сегодня можно в режиме онлайн Узнать задолженность по налогам по ИНН сегодня можно в режиме онлайн
В этом поможет сайт rudolgi.com
Данилко заявил, что жюри Евровидения-2018 отомстило Украине за Россию Данилко заявил, что жюри Евровидения-2018 отомстило Украине за Россию
Низкая оценка украинскому певцу Melovin от жюри стала наказанием Киеву за скандал с Москвой

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления