В Челябинской области микрофинансовую организацию «Удобные деньги» заподозрили в оскорблении чувств верующих. Об этом сообщили журналистам представители регионального УФАС.
Руководство «удобных денег» выпустило карманные календарики с рекламой своей фирмы. На яркой обложке изображен образ Иисуса Христа и текст молитвы «Отче наш». В УФАС посчитали, что календарики оскорбляют «чувства верующих».
По закону о рекламе, рекламодателям в своих акциях нельзя использовать «бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе, в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
По словам управляющего партнера ГК Stas Marketing Андрея Стася, верующие, когда увидят рекламу микрофинансовой организацию, которая сопровождается словами «остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим», могут «оскорбиться».
Дело кредитной организации «Удобные деньги» будет рассмотрено УФАС 13 июня 2017 года.
Ранее мы писали о том, что блогеру Руслану Соколовскому
изменили меру пресечения.