Сообщается, что 17 апреля в Госдуму внесли закон о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении. Документ предполагает наложение запрета на распространение в телепрограммах рекламы лекарственных средств. В Совфеда обеспокоились тем, что рекламодатели, как правило, далеки от заботы о здоровье граждан. Их цель — реклама новых дорогостоящих медицинских препаратов.
Помимо этого, как подчеркнули сенаторы, рост рынка антидепрессантов полностью основывается на телевизионной рекламе по той причине, что пациенты, употребляющие эти препараты, обладают повышенной внушаемостью. При этом неконтролируемый приём подобных лекарств, особенно, несовершеннолетними, может увеличивать число суицидов. Об этом свидетельствует статистика декабря 2017 года.
Тот, кто размещает рекламные ролики с лекарственными препаратами на ТВ, подменяет собой врача. Этим стимулируется самолечение, потребителю предлагают «легко» избавиться от давления, диабета, повышенного холестерина и других недугов.
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления