В Минкомсвязи считают, что рекламу алкоголя нужно вернуть в средства массовой информации. В частности, в ведомстве поддерживают идею о легализации рекламы алкогольной продукции в СМИ, что связано с тем, что , главная проблема России заключается не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя.
По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексея Волина, в настоящий момент более тридцати процентов потребляемого алкоголя в России является контрафактом, и
бороться нужно именно с этим.
Волин отметил, что в таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. При этом чиновник отметил, что реклама в средствах массовой информации поможет выйти на рынок производителям качественного алкоголя, которые не обладают известностью в стране.
При этом было сказано, что заметны позитивные изменения в позиции ФАС по этому вопросу, но если ведомство до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь понятно, что все новые аргументы наконец-то начинают быть услышанными.
Напомним, сейчас в России запрещена реклама табака, табачной продукции и курительных принадлежностей, а реклама алкоголя ограничена.