В новогодние праздники россияне потратили почти триллион рублей. Так, в Ассоциации компаний интернет-торговли за период с 1 по 8 января жители Российской Федерации потратили 920 миллиардов рублей, и из них 23 миллиарда – в сети.
В АКИТ сообщили, что самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда, тогда как в сети россияне чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
Представители ассоциации обратили внимание на то, что общая сумма новогодних трат российских граждан на семь процентов превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили 860 миллиардов рублей. При этом было сказано, что на 22 процента выросла совокупная сумма расходов в сети.
Также отмечается, что в период с 1 по 8 января доля онлайн-ритейла по отношению к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5 процентов.
По словам главы АКИТ Алексея Фёдорова потребители чаще выбирали товары в Интернете, после чего совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах.
Ранее
мы писали, что россияне стали чаще проводить новогодние каникулы на курортах. Спрос на туры по сравнению с прошлым годом вырос на 15-40%.