INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В отзыве сила


Как решаются проблемы в сфере обслуживания.




30.09.2014 06:51
текст: Ирина Зет
фото:  Скриншот pravogolosa.net
2119

В отзыве сила
Жизнь человека полна проблем. Однако если обратить внимание на суть некоторых из них, то можно понять, что основные трудности проистекают из-за чьей-то халатности, или легкомыслия. Отсутствие горячей воды влечёт за собой плохое настроение, которое усугубляет уличная суета и давка в транспорте. Плохое настроение оборачивается неприятностями на работе, поскольку сложно улыбаться и быть любезным, после целой череды таких вполне ожидаемых, но от этого не менее неприятных сюрпризов. Грубость клиенту обращается записью в книге жалоб, и испорченным настроением у последнего. Вполне логично предположить, что этот расстроенный клиент точно также на ком-то отыграется, или припомнит неприятный случай в следующий раз. Получается замкнутый круг, которого можно было бы избежать, если бы каждый выполнял свою работу добросовестно.

При наличии горячей воды и хорошем отоплении у человека было бы хорошее настроение. Поэтому на опоздание автобуса или толпу он и вовсе может не обратил бы внимания, а отнёсся бы к этому философски. И на работе всё было бы замечательно. Разумеется, такая модель идеализирована и зависит от многих факторов, но ведь из таких мелочей и складывается наша жизнь! Практически всюду люди нарушают свои прямые обязанности, которые установлены трудовыми регламентами. В случае обнаружения таких нарушений, потребитель имеет полное право обратиться в соответствующие инстанции. Сегодня для того, чтобы урегулировать тот или иной вопрос касаемо какой-либо сферы обслуживания, необходимо только задокументировать сам факт нарушения. Огромным подспорьем для потребителей стали отзывы других пользователей.

В интернете имеется уникальный проект Pravogolosa.net, выполняющий роль регулятора повышения качества сферу обслуживания и услуг, на котором пользователи могут оставлять отзывы относительно фактов нарушения в той или иной сфере. Отзыв на проблему поступает в течение суток. Администрация портала проверяет справедливость обращения и указывает компаниям на существующие проблемы, а также информирует контролирующие органы. Статистика портала свидетельствует о том, что в 85% случаев проблему удаётся решить в пользу потребителей.

Конечной целью проекта является повышение качества сервиса и конкурентоспособности предприятий, связанных с устранением существующих проблем.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза
Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы
Подробно разбираем плюсы и минусы обучения в Турции для иностранцев - язык, проживание, стоимость обучения и перспективы после учёбы

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления