В полночь с 29 на 30 января
в Российской Федерации началась акция «Киберпонедельник». Электронику, брендовые одежду, обувь, детские игрушки и другие товары можно приобрести со скидками от 5 до 90 процентов. Многие компании провели активную рекламную подготовку, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Известно, что организаторы этой акции разместили на площадке своего веб-ресурса примерно 130 интернет-магазинов. По словам, представителя АКИТ Алексея Фёдорова, с каждым годом эта акция становится всё более популярной, что благоприятно отражается на магазинах, которые принимают в ней участие.
Стоит отметить, что первый «Киберпонедельник» в нашей стране прошёл 28 января 2013 года. Тогда, акцию поддержали только шесть компаний – Wikimart», «Enter», «Белый Ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». С каждым годом число компаний становится всё больше, с поддержкой выступают как крупные компании, так и мелкие фирмы.
Эксперты отмечают, что многие россияне ждут очередной «Киберпонедельник», но при этом они отмечают, что, к огромному сожалению, чаще всего можно встретить скидки от пяти до десяти процентов, тогда как «заветные» 80-90 процентов ставятся на самые дешёвые и невостребованные товары.