На днях стало известно о том, что в России в скором времени будут учить правильному обращению с инвалидами. Так, в магазинах, парикмахерских, ресторанах и других заведениях сферы обслуживания вскоре может появиться свод правил для работы с инвалидами.
По предварительным данным, сотрудникам предприятий будет рассказано об этикете общения со слепыми или глухими клиентами, объяснят, как разговаривать с аутистами и предложить помощь колясочнику, чтобы тот не обиделся. И, по словам авторов инициативы, в этом нет ничего смешного, это всё актуально и необходимо, к сожалению многие работники сферы услуг не знают, как себя вести с инвалидами в определённых
ситуациях.
Авторы инициативы отмечают, что разработанные правила и специальные курсы помогут избежать впредь повторения неловких ситуаций и скандалов, когда людей с особенностями или ограниченными возможностями унижали и даже выгоняли из подобных учреждений.
Стоит отметить, что за границей, во многих европейских странах этические стандарты обслуживания инвалидов и людей с особенностями давно применяются, а вот в России не было и нет такой практики, а она, по словам специалистов, обязательно должна быть.