Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование
направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.
По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»
В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.
Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.