Минфин РФ занялся разработкой норм, предусматривающих возврат денежных средств жертвам телефонных мошенников. Об этом рассказал глава департамента финансовой политики федерального ведомства Иван Чебесков.
В настоящее время уровень возвращения пострадавшим похищенных злоумышленниками денег является низким. Дело в том, что мошенники, используя методы социальной инженерии, убеждают своих жертв добровольно выдать им секретные данные. Если же клиент банка сам скомпрометировал информацию карты или дистанционного обслуживания, то финансово-кредитная организация имеет законное право не возвращать ему похищенные преступниками средства.
В министерстве, комментируя сложившуюся ситуацию, отметили, что ведут разработку поправок в законодательство параллельно со стратегией развития финансовой грамотности. Одна из предлагаемых мер как раз-таки и связана с возможностью решать проблемы пострадавших граждан на законодательном уровне.
Ранее мы сообщали о том, что телефонные мошенники изобрели новый способ для обмана россиян. Теперь они маскируются под сайты для проверки надежности брокеров.
Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей |
Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления