Национальное агентство финансовых исследований решило узнать, стали ли российские граждане экономить на помощи другим в дни
кризиса, а также выяснить, выяснило, где в стране живут самые человеколюбивые и щедрые люди, а где – прижимистые эгоисты.
Так, специалисты агентства предложило респондентам заполнить специальные анкеты с вопросами о благотворительности. Результаты анкетирования очень сильно удивили аналитиков, так как число подающих милостыню сократилось почти на четверть. Если в 2013 году только 48% россиян заявили, что подавали просящим, то в 2014 – только 30 процентов.
При этом аналитики отмечают, что снижение наблюдается по всем существующим направлениям благотворительности, россияне стали гораздо меньше жертвовать в специальные ящики в местах торговли, отправлять деньги на короткий номер и подавать милостыню на улице.
Стоит также сказать, что сильнее всего кризис отразился на благотворительных привычках жителей Сибирского федерального округа, большая часть местных жителей даже и слышать не хочет о благотворительности.
В ходе опроса удалось выяснить и то, что женщинам благотворительная деятельность оказалась более свойственна, чем мужчинам.