В Российской Федерации стартует масштабная кампания туристических возможностей страны,
смысл которой заключается в том, чтобы россияне больше узнали о возможностях туризма и путешествий по России.
В пилотном проекте Ростуризма «Время отдыхать в России» принимают участие двенадцать регионов Российской Федерации – Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. Примечательно, что регионы сами высказали желание принять участие в программе.
В свою очередь ведомство надеется на то, что к программе присоединяться и другие регионы, у которых есть интересные туристические ресурсы.
Известно, что уже в следующем месяце участники кампании начнут перекрестный обмен туристической рекламой: в регионах появятся изображения на стандартных рекламных щитах и информация на светодиодных экранах, призывающие путешествовать по стране, а также реклама на транспорте. Специалисты отмечают, что наружная реклама будет демонстрировать интересные туристические возможности не только своего, но и соседних регионов и областей – это одно из главных условий проекта.