Россияне стали чаще покупать шашлык в период нерабочих дней, свидетельствуют данные социологов. Как оказалось, наши соотечественники приобрели на 23% этой продукции больше, чем годом ранее.
По словам авторов исследования, наибольшим спросом у жителей РФ пользуется шашлык из свинины и курицы. После объявления нерабочих дней за мясными наборами граждане приходили как в сетевые, так и в несетевые магазины. Данное обстоятельство указывает на то, что продукцию часто приобретали люди, решившие уехать на неделю-другую из города на дачу. Аналогичную ситуацию аналитики наблюдали весной 2020 года – на первом этапе пандемии COVID-19.
На данный момент средний чек покупки готовых наборов либо порции мяса для шашлыка составляет 356 рублей. Таким образом, на этот товар наши сограждане тратили на 23% больше. Расходы на приобретение мангалов держатся на уровне 860 рублей, на шампура – 642 рубля, на древесный уголь – 273 рубля.
Ранее мы писали о том, какие еще товары пользуются у россиян наибольшей популярностью на нерабочей неделе.
![]() |
Полковник ВСУ назвал комплексы Javelin бесполезным оружием
«Английского никто не знает, а нам никто ничего не объяснил» |
![]() |
Украинские военные сжигают оставленные на поле боя тела
Об этом рассказали разведчики ЛНР |
![]() |
Эрдогана, Орбана и Берлускони назвали друзьями Путина в НАТО
Мнение в статье для издания Politico выразил бывший постпред США при НАТО Иво Даалдер |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления