В российских магазинах появится кодекс этики продавца
В документ войдут правила для продавцов.
09.02.2015 10:06
текст: Елена Ткаченко
фото: websmi.by
2023
В скором времени в Российской федерации появится этический кодекс общения сотрудников магазинов с клиентами. В документ войдут правила для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Так, стало известно, в ближайшее время ассоциация компаний розничной торговли, в которую входят 37 крупнейших торговых сетей Российской Федерации, разработает этический кодекс для продавцов. В документ в числе прочих войдут правила, рекомендации и указания для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Так, директор ассоциации Андрей Карпов отметил, что вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам, будет включен в повестку обсуждения с членами АКОРТ на текущей неделе.
В свою очередь представители торговых сетей отмечают, что не против разработки этического кодекса, тем более что у каждой сети уже есть опыт работы по собственным внутренним инструкциям поведения сотрудников с клиентами.
Эксперты же отмечают, что подобные правила нужно было разработать уже давно, потому что в магазинах очень часто возникают спорные ситуации, в ходе которых страдают и покупатели, и сами продавцы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления