На помощь приходит интернет. Специалисты проанализировали самые популярные тенденции в области сельскохозяйственной техники, с целью выявления самых популярных марок. С этой целью были проанализированы результаты Яндекс.Директа на июнь 2014 года. Выборка составлялась на основе частоты упоминания бренда с помощь агрегатора, а также численности региона.
Согласно этим данным самой популярной маркой сельскохозяйственной техники в России является «Husqvarna». Упоминание бренда встречалось 79513. На второй позиции оказался бренд «Stihl» с 77 418 запросами. Замкнул тройку бренд «Al-Ko», по которому было сделано 31 768 запросов в поисковик Яндекс.
Меньше всего пользуется спросом техника Nikkey с 729 запросов, Firman - 662 запроса, ВРМЗ - 327 запросов. Аутсайдером является бренд Weibang, по которому было сделано всего 8 запросов.
Новостройки ЖК: современная городская комфортная среда обитания
Современные жилые комплексы (ЖК) предлагают уникальное сочетание комфорта, функциональности и современного дизайна, создавая идеальную городскую среду для проживания |
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления