В Совете Федерации продолжают обсуждение вопроса регулирования эксплуатации скоростных самокатов. По мнению законотворцев, российские города необходимо обеспечить соответствующей инфраструктурой. В частности, речь идет о создании дорожек для двухколесного транспорта: они могли бы расположиться рядом с велодорожками. Такой подход позволил бы электросамокатам разгоняться до 30 километров в час, не представляя опасности для пешеходов.
Создание трасс для высокоскоростных самокатов и сигвеев параллельно с велодорожками поможет объединить все направления благоустройства городов, ответив на запросы удобства и экологической безопасности.
В Совфеде добавили, что на некоторых участках городской агломерации, где проезд автотранспорта находится под запретом, использование электросамокатов позволяет гражданам добираться на работу. По этой причине представителям власти, законотворцам и экспертам необходимо уже сейчас решить вопрос транспортного разнообразия с учетом интересов пользователей самокатов и пешеходов.
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы
Подробно разбираем плюсы и минусы обучения в Турции для иностранцев - язык, проживание, стоимость обучения и перспективы после учёбы |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления