Федеральное антимонопольное ведомство России считает целесообразным отказаться от субсидирования перевозок в плацкартных вагонах. Вместо этого служба предлагает сформировать перечень социально значимых направлений, на которые из бюджета будет выделяться по 8,5 миллиарда рублей поддержки ежегодно. О планах ФАС стало известно из письма, которое глава антимонопольщиков Игорь Артемьев отправил вице-премьеру Максиму Акимову.
Напомним, сегодня ФАС регулирует стоимость мест в плацкартных и общих вагонах, которые устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня. Цены проезда в купе, СВ и вагонах класса люкс уже восемь лет устанавливает «Федеральная пассажирская компания» - «дочка» РЖД.
Ранее Игорь Артемьев указывал на то, что существующая модель доказала свою неэффективность, поскольку цены в регулируемом сегменте цены устанавливаются без учета спроса. При этом, в условиях снижения пассажирооборота, потребность в государственном субсидировании неуклонно растет. По словам главы ФАС, конкуренцию ж/д составляет лоукостер «Победа» и многочисленные автобусы.
В антимонопольной службе в этой связи предлагают сделать ставку на регулирование цен исключительно на социально значимых маршрутах и без привязки к типу вагонов или поездов.
Среди заемщиков МФО растет доля молодежи и студентов
В начале 2024 года молодые люди в возрасте 18–29 лет составили почти половину всех заемщиков МФО, при этом доля студентов за год выросла в 1,5 раза |
Образование в Турции для иностранцев: плюсы и минусы
Подробно разбираем плюсы и минусы обучения в Турции для иностранцев - язык, проживание, стоимость обучения и перспективы после учёбы |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления