INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Ввод брендированных гостиниц на территории РФ уменьшился в пять раз


Инвесторы стали обращать внимание на другие проекты



04.07.2019 20:35
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1870

Ввод брендированных гостиниц на территории РФ уменьшился в пять раз

В январе-июне 2019 года в России появилось 624 брендированных номера, то есть в пять раз меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По мнению экспертов компании JLL, впечатляющие прошлогодние результаты объясняются интенсивной подготовкой страны к Чемпионату мира по футболу. Поэтому зафиксированный сегодня спад свидетельствует не о потере интереса инвесторов к данному сегменту рынка, а о временном затишье.

До конца 2019 года на территории государства может быть введено около 4 тысяч брендированных номеров. Но даже если все заявленные проекты будут реализованы в срок, рынок сократится почти на 30%.

Лидером по количеству новых открытий в РФ и СНГ остается Москва, высокие показатели демонстрируют также Краснодар и Сочи. А вот в Санкт-Петербурге, напротив, вообще не планируется открывать новые брендированные отели в текущем году.

Ранее специалисты рынка недвижимости выяснили, что девелоперы сделают ставку на города с населением до 300 тысяч человек для открытия торгово-развлекательных центров, при этом они все чаще отказываются от масштабных ТРК в пользу небольших комплексов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни» Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей
Подготовка к садово-дачному сезону Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления