INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Жалоба на ЖКХ: когда, как и кому предоставляются претензии


Жители многоквартирных домов, обслуживаемых коммунальными предприятиями, часто сталкиваются с некачественным оказанием услуг



27.09.2018 23:02
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2002

Жалоба на ЖКХ: когда, как и кому предоставляются претензии

Подобные организации несвоевременно вывозят мусор, не проводят плановые ремонтные работы, не реагируют на обращения жильцов. Если ненадлежащее выполнение обязанностей становится постоянным, нужно принимать кардинальные меры. Жалоба на ЖКХ – один из наиболее эффективных способов воздействия на недобросовестных исполнителей. В каких случаях целесообразно составлять указанную бумагу? Кому ее направлять, чтобы добиться справедливости?

Подспорье для написания жалобы на коммунальное предприятие

Принимая от владельцев квартир средства, управляющая компания обязуется выполнять условия заранее заключенного договора. Если требования соглашения нарушаются, собственники имеют право пожаловаться вышестоящим органам. Но при оформлении жалобы необходимо указать конкретные факты нарушений, к которым относятся:

  • несвоевременное или некачественное выполнение работ;
  • необоснованное завышение тарифов;
  • постоянные нарушения условий сотрудничества;
  • отказ от предоставления доказательств о целевом использовании денег;
  • отсутствие льготных тарифов для граждан, имеющих право на законные скидки.

Как действовать жильцам, столкнувшимся с грубыми нарушениями

Пожаловаться на управляющую компанию имеет право любой потребитель услуг, обнаруживший нарушения. Это может быть не только собственник квартиры, но и тот, кто ее временно использует (арендует). Если пострадавшими являются несколько сторон, то составляется коллективный документ. В данной ситуации придется собирать подписи остальных жильцов.

Важно! Чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо обеспечить ее правильное оформление и предоставление доказательств халатности управляющей компании.

Деятельность ЖКХ регулируется несколькими вышестоящими инстанциями. Но если нарушителями являются сотрудники управляющей организации, то сначала стоит обратиться к ее руководству. При отсутствии реакции в течение определенного времени можно подавать жалобу вышестоящим инстанциям. В эту группу входят жилищная инспекция, администрация, Роспотребнадзор, прокуратура и судебный орган. Последний занимается случаями, когда решить споры иными способами не представляется возможным.
Источник: http://uslugi-zhkh.ru/zhaloba-na-zhkh/.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни» Программы ЭКО в сети центров «Линия жизни»
Материнство и отцовство являются приоритетными ценностями для большинства людей
Подготовка к садово-дачному сезону Подготовка к садово-дачному сезону
“Готовь сани летом, а телегу зимой” - так гласит народная мудрость. В полной мере относится это и к садово-огородным работам

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления